Проблема:
Объект: производственное здание.
Адрес: ЛО, Гатчинский р-н.
Задача: подключение 200 кВт.
Дополнительные трудности: клиент хотел удешевить имеющееся у него на руках предложение о подключении.
Решение:
Клиент пришел к нам не с пустыми руками. У него на руках уже был договор о присоединении 200 кВт от сетевой компании на сумму 4,5 млн. р. Но это только на работы со стороны сетевой компании.
Без учета:
— строительства щита учета абонента;
— сдачи щита учета абонента;
— получения акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности;
— получения договора энергоснабжения со сбытовой компанией.
А надо ли вам 200 кВт? Спросили мы. Дело в том, что множество наших клиентов не обладают методикой правильного подсчета необходимой мощности. Они суммируют мощности каждой электроустановки, каждого электроприбора, и получают какие-то космические цифры. Особенно этим грешат различные садоводства, днп, тсж.
Чем это чревато? Порой сетевой компании для того, чтобы дать человеку 200 кВт надо построить новую трансформаторную подстанцию, от нее протянуть новую линию, вырубить лес, снести горы, и выполнить ряд весьма затратных операций. Разумеется, это сказывается на стоимости договора технологического присоединения.
В то же время, если организации нужно не 200 кВт, а меньше (150, например), то эта мощность вполне может быть доступна и на существующей подстанции, линии электропередач.
Проблема лишь в том, что организация не может сама определить, хватит ли ей тех же 150 кВт. Организация боится, что не хватит. Организация берет с запасом. И получает в итоге неподъемный договор.
И тут приходим на помощь мы.
В данном конкретном случае мы пересчитали таблицу расчета нагрузок производства и выяснили, что даже 150 кВт там будет хватать с запасом.
В итоге все работы “под ключ” обошлись клиенту в 2,8 млн. р. Т.е. вообще ВСЕ РАБОТЫ. Клиент просто дал доверенность и через некоторое время получил электричество на своем производстве + все необходимые оформленные документы, включая договор энергоснабжения.
Экономия клиента в деньгах составила как минимум 37%.